http://www.soloveyfilm.ru/celebrities/item/238-nizhnee-bele-dlya-zhenschin-trendyi-i-klassika 6ec30db9

Язык Пролог для искусственного интеллекта

Глава 3 Трассировка нейро сети




Выберем нейросеть, отражающую все особенности, необходимые для построения алгоритма трассировки, и возьмем тот же пример, который выглядит теперь следующим образом:
Язык Пролог для искусственного интеллекта
Задавая обобщенный эталон на входе, например, из тех, что приведены выше, необходимо наиболее рациональным образом построить пересекающиеся пути возбуждений, ведущие от каждого возбужденного входного нейрона к соответствующему нейрону выходного слоя. Пути должны быть максимально объединены, совмещены согласно стратегии слияния и общего выхода.
Ори этом разрабатывается эвристический алгоритм, с минимальным использованием ресурсов сети — ее нейронов и связей, а также с минимальным развитием, если связей недостаточно.

Трассировка нейросети
Трассировка нейросети 2
Трассировка нейросети 3
Трассировка нейросети 4
Трассировка нейросети 5

Трассировка нейросети 6
Трассировка нейросети 7
Трассировка нейросети 8
Трассировка нейросети 9
Трассировка нейросети 10
Трассировка нейросети 11
Трассировка нейросети 12
Трассировка нейросети 13
Трассировка нейросети 14
Трассировка нейросети 15

Трассировка нейросети 16
Трассировка нейросети 17
Алгоритм трассировки нейросети
Алгоритм трассировки нейросети 2
Приведение нейросети после трассировки
Трассировка двухслойной нейросети
Трассировка двухслойной нейросети 2
Трассировка двухслойной нейросети 3
На рис. 3.14 показана трассировка двухслойной сети, реализующей систему предикатов (3.2). Связи между слоями первоначально заданы по принципу «каждый с каждым». Выделены связи с весами, равными ед

3D моделирование в LightWave 8

LightWave - это мощная программа для 3D-моделирования, анимации и визуализации. Данный продукт может применяться в самых разнообразных областях: от создания высококачественных изображений для полиграфии до выполнения всевозможных спецэффектов в кино и телевидении. Используя широчайший набор инструментов моделирования и анимации, предоставляемых пакетом LightWave, можно в мельчайших подробностях воссоздать тонущий «Титаник» или оживить героя видеоигры. Непревзойденное фотографическое качество получаемых изображений многие считают промышленным стандартом.


Первый запуск
Окна проекций.
Создание геометрии.
Редактирование геометрии.

Точечные карты.
Основы анимации.
Объекты и кости.
Освещение.

Камеры.
Дополнительные инструменты создания анимации.
Создание спецэффектов.
Поверхности и текстуры.
Создание сцены.


Содержание раздела