6ec30db9

Содержание раздела

Глава 7 Логическое программирование нейро сети



Следуя различными путями дедуктивного и индуктивного мышления, осуществляя различные парадигмы обучения, человек стремился автоматизировать логику мышления. Продуктом этой деятельности явились такие языки логического вывода, как ЛИСП и ПРОЛОГ Более того, ПРОЛОГ следует считать венцом усилий по автоматизации логического вывода, эффективно описывающего, в частности, экспертные системы.
Язык представляет базу знаний как совокупность фактов и правил вывода; процедурная структура позволяет включать конструкции любых других алгоритмических языков, т.е. ПРОЛОГ является логической надстройкой, объединяющей лишь операции вывода. Формулируется цель логического вывода, и если она не противоречива, выявляются факты, ее породившие.
Рассмотрим упрощенную задачу в виде ПРОЛОГ программы, содержащую характерные элементы проблемы достижения сложной цели на основе фрагмента базы знаний, содержащего факты и правила.
Факты — клозы (отдельные предикаты высказывания принято называть клозами), которые не содержат правых частей, правила — клозы, которые содержат правые части; одноименные факты и правила объединяются в процедуры. Пусть база знаний имеет следующий вид.


Логическое программирование нейросети 2
Логическое программирование нейросети 3
Логическое программирование нейросети 4
Логическое программирование нейросети 5
Нейросеть для задачи логического вывода
Нейросеть для задачи логического вывода 2
Нейросеть для задачи логического вывода 3
Нейросеть для задачи логического вывода 4

‘амоучитель по Light Wave 8

Џрочитав эту книгу, вы в совершенстве освоите интерфейс LightWave 3D, а также возможности предоставлЯемого инструментариЯ. ЌесмотрЯ на то что LightWave - очень мощный программный продукт, он сравнительно прост в изучении и, кроме того, легко и быстро настраиваетсЯ. Џредусмотрены варианты конфигурации программы длЯ начинающих и опытных пользователей. ‚ главах 3-5 описываетсЯ Modeler (ђедактор моделей), предназначенный длЯ моделированиЯ объектов; в главах 6-13 рассматриваетсЯ Layout (ђедактор сцены), который используетсЯ длЯ созданиЯ анимации, настройки внешнего вида моделей, освещениЯ, композиции и визуализации сцены. ’щательно подобранные примеры позволЯют быстро освоить принципы работы одного из самых популЯрных программных продуктов трехмерного моделированиЯ. —итайте внимательно, и, возможно, в один прекрасный день мы увидим на экране и вашу работу.

Џервый запуск
ђедактирование геометрии
Ћсновы анимации
Љамеры
Џоверхности и текстуры


Содержание раздела